пятница, 19 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Всем привет!
Друзья, всех безумно рада приветствовать в новом 2018 году!
Хочу пожелать вам безудержного вдохновения, новых идей и проектов. Творите в удовольствие! 
Ну а я, Грибанова Дарья , сегодня буду вдохновлять вас и заряжать шебби настроением!



Этот альбом получился самым первым проектом в этом году и я очень надеюсь, что весь год будет такой же плодотворный!
После нескольких дней новогодних каникул было тяжело сразу сесть за альбом...
Пришлось искать вдохновение в волшебной коробочке с надписью "ArtLines"
Только мой любимый чипборд вдохновляет меня, он вне всяких сомнений обладает магическими свойствами)))
А вы вообще видели какие сумасшедшие новинки на сайте у ArtLines? Нет??
Вот вам ссылка , бегите скорее! Там много всего интересного!

Итак, мой альбом. Родился за 3 дня (ну я уже говорила вам о магии чипборда, да?)
Шебби - одно из моих любимых направлений в скрапе. Я очень люблю много кружева, пастельные оттенки, завитки, вензеля, цветы...
Меня безумно вдохновляют все эти материалы.
Напишите в комментариях обязательно ЧТО вас вдохновляет? Нам очень важна обратная связь.



Альбом получился размером 25 на 25 см, 5 разворотов. Внутри есть раскладушки для фото, конвертики, блокнотик для записей.
Очень важно сохранить в альбоме не только фото, но и сделать памятные записи. Очень интересно потом читать блокнотики и/или журналинг. 



Для альбома я сделала коробку, в которой он будет бережно хранится. 
Сама коробка из переплетного картона, обклеена немелованной бумагой плотностью 300гр и скрапбумагой.
Крышку коробки не стала украшать объемными элементами, пусть вся красота будет внутри.



Добро пожаловать вовнутрь альбома, здесь все воздушное и нежное. Очень надеюсь, что вам тут будет уютно)












В альбоме я использовала чипборд "ArtLines"















Спасибо за просмотр, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий