среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Всем привет!

Сегодня с вами я,Грибанова Дарья, и давайте поболтаем о приятном.


Подарки. Подарки... Вот и настали долгожданные времена когда нужно готовить новогодние подарки для близких и друзей!
Для меня всегда Новый год был, есть и будет самым волшебным праздником. Из детства одни из самых ярких воспоминаний это новогодние каникулы, где много пушистого снега, санки, ледянки и вкусные мандарины... 
А теперь я - мама, и для меня очень важно донести эту атмосферу деткам. 
Мне, как творческому человеку, очень хочется всех своих близких одарить подарками ручной работы и мы обязательно что-то мастерим вместе с дочкой. 
В этом году мы начали вот с такого комплекта. Пока ещё не решили кому мы его подарим))
Но получилось очень даже нежно и снежно!
Блокнот и обложка на паспорт для романтичной особы.
Много кружева, цветочный принт на американском хлопке коллекции «Tilda», цветы и любимый чипборд Art Lines.










В работе использовала чипборд Декоративные вензеля


Всем спасибо за внимание!
Хорошего настроения и много много пушистого снега!

Комментариев нет:

Отправить комментарий