вторник, 1 августа 2017 г.

Задание "Шепот трав" до 25/08

Всем привет!

Сегодня первое число, а значит пришло время для нового задания!
Ветер перемен снова в строю и дует в сторону листвы, трав и зелени.

В этот раз мы снова предлагаем вам присоединиться к нашему новому заданию и надеемся, что оно придется вам по вкусу.



Суть задания: выполнить любую скрапработу, вдохновившись темой нашего задания.
И конечно же, использовать в своей работе травы в любом их виде (принт, чипборд, высечки, вырезанные элементы и т.д.)



Работы наших дизайнеров


Я покажу, что у меня вышло у заданию.У меня  получился холст с объёмной текстурой. Что только не пошло в ход, и фольга, и сетка, топпинги и микробисер. Различные спреи и пудры.


 Конечно же вход пошло окно от Art-Lines  и мои любимые веточки




Веточки слегка подкрашены спреями зеленого и желтого цвета.


В это сказочное окно не возможно не влюбиться


Набор веточек №4


***


Привет привет!
С началом августа вас, дорогие читатели нашего блога! Пусть этот месяц будет продуктивный и насыщенный на события, хватаем лето за хвост))
Мы приготовили для вас интересное задание и как всегда постараемся вдохновить на участие в нём!
Будем с нетерпением ждать ваши работы!
Моё лето морское, с морскими обитателями и травками!
Свадебная лихорадка не прошла мимо меня, череда нежнейных альбомов впереди. 
Сегодня покажу вам альбом морской тематики, внутри магнитные листы на кольцевом механизме, для любителей минимализма внутри.
Спасибо чипборду "Art Lines" за чудесный морской набор, он отлично поддержал тематику моей работы.




Из под ленты выглядывает вырубка - моя травушка-муравушка, в качестве топпинга я использовала бисер и микробисер в морской цветовой гамме.







***



Наше новое задание подарило мне невероятное вдохновение!!!! Оказывается эко тема мне очень даже по душе)  Тем более при работе я использовала чудесные дизайны чипборда и сравнительно новую коллекцию бумаги от  EcoPaper. У меня получился большой альбом!


Сегодня я покажу вам лишь несколько фото, а немного попозже вы сможете рассмотреть альбом во всей красе)



Во всем альбоме я использовала много вырубки, высечек и чипборда. Добавила немного фотоновых штампов и черных брызг.

Чипик я покрыла хаотично пудрой для эмбоссинга


Эта веточка из набора стала моей любимой 


Веточки лаванды очень нежные



 ***


Очень рада, что моё дизайнерство в таком прекрасном блоге началось именно с этого задания! 
Я создала яркую, эффектную и очень многослойную открытку, ведь с Graphic 45 по другому и не бывает...
Но без потрясающего чипборда "Набор веточек лаванды №2" от Art Lines мне не удалось бы создать такую тонкую работу!








 ***



Доброго денечка всем всем всем!
К нашему чудесному заданию я приготовила для вас яркий ,сочный ,желтый альбомчик!
Альбомчик предназначен лично для меня!
И поводом для сотворения этого чуда.стала моя предстоящая кругленькая дата)
Об этом расскажу чуть позже!
Акварель всё глубже  вливается в мою творческую жизнь!
Я с упоением рисую,брызгаю и лью краски!
Предлагаю и  вам окунуться в мою акварельно-желтую красоту!
Чипборд зонтики просто идеально подошел к тематике альбомчика!



  


А веточка лаванды я покрыла белой пудрой для эмбоссинга,и такая она нежная вышла!


                                                  А здесь шакарная  виньетка украшена полубусинами!
Буду ждать ваши работы с нетерпением!
Уверена их будет не мало!
Всем пока-пока!


Победитель задания получит сертификат от нашего спонсора
магазина Art Lines





3 комментария:

  1. красивые, вдохновляющие работы! спасибо, столько идей в голове закрутилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить