суббота, 1 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Пиратский альбом

Всем   привет!



спешу показать вам свой новый альбом и подарить кусочек вдохновения!

Когда мы придумали это задание, этого Пиратского набора еще не было.
Да, в какой-то степени я поспособствовала появлению этого чипборда) и осталась довольна.

В Art Lines всегда делают потрясающие дизайны чипа.
Мой альбом размером 20*15 на 4 разворота. Но он очень вместительный - в нем можно разместить около 100 фото - на "подложках", в кармашках и конвертиках.


Ниже вас ждет много фото, но для начала я предлагаю посмотреть видео-обзор



Покажу вам еще обложку поближе. Здесь я разместила озорное солнышко, пальму на песочке и свиток


И любимые ракурсы, где видно переплет - признаюсь честно. я обожаю свои альбомы)


В этот раз я сделал расстояние между страничками целых 1,5 см!



А вот так альбом закрывается - на спинке большая пуговица


Первый разворот


Долго не могла определится с цветом пиратского корабля - хотелось и в тему попасть и сделать поярче 





Второй разворот


Большой конверт для дополнительных фото



Здесь книжечки, на которых так же разместятся фото



Третий разворот
Тут я сделал поворачивающийся поп-ап элемент



И веселый попугай))) раскрасила так. как представляла)))



Внутри разворота два кармана


Четвертый разворот
Все сокровища найдены)



Золото брильянты)))


Вот так вот можно вдохновится новинками в Art Lines.

Пиратский набор


Заглядывайте на сайт и принимайте участие в нашем задании!
Всем пока!

2 комментария: