вторник, 20 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Боева

Доброго дня всем!
Сегодня я, Татьяна Боева, буду вас вдохновлять.


 Лето это не только каникулы, солнце и море, Лето это и жаркая пора ... свадеб)  
В последние года чаще всего молодоженам дарят деньги.
И для этого можно придумать несколько способов - конверты, книги пожеланий и конечно же открытки. Как то ближе  вечеру, я сложила легкую и красивую открыточку. Теперь если мне позвонят вечером и скажут что срочно нужна открытка к завтрашнему утру- я буду спокойно спать)))


 Чудесную надпись с птичками "Счастье для двоих"я покрыла яркой пудрой для эмбоссинга


А вот веточки я не стала красить - они беленькие и отлично подошли в натуральном виде


Немного кружева, цветочки, вырубные листики из кальки и брызги - все, открытка готова!
Внутри открытки есть кармашек для денег



Всем огромного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий