четверг, 2 июля 2015 г.

Задание-ассоциация "Африка"

Привет всем!
На дворе жаркий июль и у нас не менее жаркое задание. В этом месяце Ветер перемен отправляется в Африку!
Египетские пирамиды, восхитительное Марокко, огромная Сахара, красивейшие животные и многое другое. Все это можно найти только на этом континенте.

Чемоданы собраны и мы отправляемся в путь!

Помните такую игру-ассоциацию, когда тебе говорят слово, а ты в ответ первое, что приходит в голову? Помните, да?

Наше слово - Африка.
Ваш ответ - ваша работа.

Суть задания: сделать любую работу об Африке.
И не забудьте написать какие ассоциация у вас возникают при слове "Африка".
Задание действует до 28.07.2015.


Невероятные работы наших новых дизайнеров.



Меня зовут Алеся, живу в Беларуси, в маленьком городке недалеко от Минска. В скрапе около полутора лет и теперь не понимаю, как я могла без него жить раньше) Обожаю работать с красками - микс-медиа мне ближе всего, обожаю выражать на бумаге сильные настоящие эмоции, привносить радугу в повседневность. 

По заданию у меня сотворился вот такой жаркий африканский блокнот. 120 тонированных в кофе страничек, льняная обложка. Разделители нарисованы акварелью и маркером.





Меня зовут Оксана, я из Москвы. Скрапбукингом увлекаюсь с 2006, за это время пробовала практически все, что есть в скрапе, в разное время нравились совершенно разные направления и техники. Сейчас я опять вернулась к классическому, бумажному, страничному скрапбукингу.

По заданию у меня получилась вот такая страничка про Египет


На страничке использовала чипборд из Морского набора от Art Lines

Открытка для племянника, день рождения у которого в августе, т.е. он у нас маленький лев. 
Так что, акуна матата!:)


В работе использовала надпись "Поздравляю"  от Art Lines






Меня зовут Маша, Я живу и творю в Екатеринбурге. Скрап люблю за возможности - возможности знакомств, постоянно учиться и самореализовываться)))



Использовала чипборд "Зонтики"




Меня зовут Александра, я из Омска. Скрапбукингом увлеклась более трёх лет тому назад, и до сих пор обожаю его за эмоциональный подъём и возможность постоянного развития. Больше всего душа моя лежит к открыткам, альбомам и всевозможным коробочкам. Творить мне помогают любимый муж и пятилетний сынишка.

По заданию получилась яркая детская открытка с героями мультфильма "Мадагаскар"

И потрясающие работы от наших постоянных дизайнеров

(имитация жирафа :)))

В работе использовала вот эту рамочку


                  
                           Африканская страничка). Фото найдено на просторах интернета.





Один из прекрасных хищников обитающих на этом континенте))



А приз предоставляет наш спонсор - магазин Art Lines


Вот такой чипборд достанется победителю




Также среди всех участников мы разыграем сертификат на покупку штампов


И ваши африканские работы

2 комментария: