суббота, 19 января 2013 г.

Результаты задания "4 стихии"

А вот собственно  и итоги по заданию.) В нашем задании участвовало ни много ни мало аж 2 человека) Спасибо Вам большое нам было очень приятно, что наша задумка Вам понравилась.
 Наш ТОП)




 Голосованием ДК приглашенным дизайнером и  победителем становится Li Ga ей достается приз от нашего спонсора! А другой участнице нашего задания мы хотим подарить поощрительный подарочек) Вы можете повесить себе на панельки баннеры.
Ждем Ваши адреса на s.stamps@yandex.ru



 Не забывайте про наше новое задание - Анатомия чувств

Ваш Ветер перемен.

5 комментариев:

  1. Я не ожидала, что стану ПД! Спасибо большое за доверие постараюсь его оправдать)) И спасибо за интересные задания, не знаю почему так мало участников(..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас мало, но мы в тельняшках) Хоть и две работы, зато какие шикарные! Мы очень этому рады)

      Удалить
  2. Спасибо солнышки,что были настолько тактичны,что решили не обижать "старушку")))
    Милые мои девочки ваш блог только открылся,поэтому не расстраивайтесь,что пока мало участников,верьте мне на слово,что будет и на" вашей улице праздник" раз даже"такие отсталые слои населения"типа меня принимают участие))))Просто были новогодние праздники.
    У вас очень неординарные задания,в которых не просто надо приляпать цвЯток,а задания которые заставляют думать!!!!!
    Лично мне было очень интересно "сварить кашу из топора"ведь допустим у меня нет принтора,чтобы распечатать нужную картинку из инета,да и скрап.материал закупаю под определенные проекты типа детский альбом,свадебный,сейчас вот семейный.
    С праздником Крещенья!Пусть все у вас получится,а я в этом уверенна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за теплые слова. Нам очень приятно.

      Удалить
    2. Людмила,спасибо!Мы очень ценим Вас!

      Удалить